+7 (495) 787-49-13, 765-93-74
быстрый заказ материала!
в вашей заявке позиций — 0

Аутсорсинг

Логистический аутсорсинг — это перенос функций по логистическому обеспечению строительных организаций и управление и/или постоянное исполнение целой бизнес-функции логистики внешним поставщиком услуг.

Логистический аутсорсинг необходим:

  • растущим строительным компаниям, в которых затраты времени на организацию внутренней логистики становятся все более существенными;
  • крупным строительным компаниям, которые понимают, что могут достигнуть максимальной эффективности только путем снижения себестоимости продукции.

Для строительных предприятий логистика не является профильной деятельностью, и ее с большей эффективностью может выполнить специализированная сервисная компания.

У строительной компании есть возможность отдать под контроль внешнего партнера сразу все логистические операции, а также консультации, выполнение необходимых экспертиз, внедрение информационных систем. Как правило, у таких компаний накоплен богатый опыт в логистическом

управлении, в них работает квалифицированный персонал и имеется развитая инфраструктура.

В логистике существует множество направлений, которые могут быть переданы на аутсорсинг. Это могут быть:

  • Для строительных предприятий логистика не является профильной деятельностью, и ее с большей эффективностью может выполнить специализированная сервисная компания.
  • У строительной компании есть возможность отдать под контроль внешнего партнера сразу все логистические операции, а также консультации, выполнение необходимых экспертиз, внедрение информационных систем. Как правило, у таких компаний накоплен богатый опыт в логистическом управлении, в них работает квалифицированный персонал и имеется развитая инфраструктура.
  • В логистике существует множество направлений, которые могут быть переданы на аутсорсинг. Это могут быть:

Преимущества логистического аутсорсинга в строительстве:

  • 1 концентрация на профильной
    деятельности (ключевой
    компетенции). Предприятие сосредотачивает ресурсы и внимание на основном конкурентоспособном бизнесе. Также менеджмент компании может сконцентрироваться на стратегически важных задачах (грамотном стратегическом планировании, выработке конкурентной стратегии и т.д.) и предоставить выполнение рутинных ежедневных задач внешней организации, специализирующейся на выполнении этих функций;
  • 2 использование наилучших методов и опыта. Аутсорсинг позволяет применять лучшие методы и решения. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, предприятия, которые предоставляют услуги аутсорсинга, постоянно совершенствуют свои услуги и ищут возможности
    применить лучшие технологии и решения. Это в свою очередь помогает организации-клиенту быстрее достигать продуктивного, эффективного и более экономного бизнес-процесса;
  • 3 повышение конкурентоспособности. Организация может более
    эффективно и быстро реагировать на изменяющиеся запросы
    потребителей. Аутсорсинг позволяет компании быть более гибкими и отвечать на запросы потребителей на высоком уровне;
  • 4 сокращение затрат и применение передовых технологий. Аутсорсинг позволяет компаниям применять передовые технологии. Как упоминалось ранее, поставщики услуг аутсорсинга внедряют последние технологии в своей деятельности. И компании-клиенты могут в полной мере получать выгоды от их использования, в то время как не каждое предприятие пойдет на затраты на внедрение новых технологий при использовании внутренних резервов. Сервисные учреждения могут также достигать экономии на масштабе. Это помогает снизить общие затраты в системе, позволяя компаниям добиваться повышения производительности и эффективности;
В результате применения логистического аутсорсинга сокращается потребность в капиталовложениях, повышается качество продукции, так как поставщиком становится специализированная организация, происходит концентрация управленческих ресурсов за счет уменьшения количества объектов управления.